Yokohama разработала две новые шины семейства ADVAN Line класса UHP

Yokohama Tire сделала объявление  о запуски в серийное производство  двух летних шин ультра-высокой производительности семейства  ADVAN Line:  Sport V105 и Neova AD08R.

По заявлению представителей компании Yokohama , две новые шины были разработаны с учетом многолетнего опыта на гоночной трассе Нюрбургринг. "Это естественно, что именно Нюрбургринг стал последним каплей в подготовке для создания шины следующего поколения в серии ADVAN", -  прокомментировал Тревор Лонгли, старший директор по продажам и маркетингу. "Большинство поворотов трассы  Нюрбургринг имеют слепые зоны, что требуют быстрого рулевое управление и максимально четкого торможения, именно по этой причине шинам уделяется такое большое внимание. Результаты тестирования Sport V105 и Neova AD08R в этих сложных условиях превзошли все наши ожидания, по основным показателям они  на голову обогнали шины предыдущего поколения семейства ADVAN".

ADVAN Sport V105 доступны на рынке в 28 типоразмерах (все обладают индексом скорости Y) для дисков от 17 до 20 дюймов. Ширина протектора варьирует  от 205 до 295, с индексом от 30 до 55.

Главной особенностью  ADVAN Sport V105 является матричная структура протектора. Благодаря инновационному рисунку протектора шины приобрели высокую точность управления и улучшенную стабильность на высокой скорости. Оптимизированный пятно контакта улучшает сцепление с дорожным полотном, шашечный  дизайн протектора обеспечивает тихую и комфортную езду, а асимметричный ненаправленный рисунок протектора повышает производительность на  мокрой и сухой дороге.

NEOVA AD08R выйдут на рынок в 29 типоразмерах с индексом скорости V. Шины будут выпущены размером от 15  до 19 дюймов, ширина протектора составит от 205 до305, с индексом высоты протектора от 30 до 55.

Конструкция  шины Neova AD08R спроектирована с оптимизацией жесткости боковой стенки, чтобы сохранять форму при любой боковой нагрузке. Внедрение в рисунок протектора новых ламелей  Unibloc и каналов Hydroarc, позволило обеспечить постоянный контакт резины с дорогой,  улучшив поперечную устойчивость на поворотах.

Обе новинки производятся с  внедрением апельсинового масла в состав резиновой смеси. Исследования в лабораторных условиях показали, что апельсиновое масло увеличивает адгезию, повышая производительность в сухих и влажных погодных условиях. Как дополнение, с  маслом, в состав резиновой смеси включены новые микро кремнеземные соединения (спортивный комплекс 5S и МС 2R) для повышенной сцепки на мокрой дороге.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.