Еще в конце 1990-х годов, Генри Камфус занялся изнурительными поясками свежей идеи, которая смогла бы полностью поглотить и переварить тревожный и постоянно растущие парк изношенной шины. Приобретая все новый опыт в строительной индустрии, в конце концов, он пришел к выводу, что продукты переработки старой шины это колоссальное дешевое сырье. Он шины к кровле Все шины, попадающие на завод G.E.M. проходят тщательную переработку, в результате которой сырье делиться на две фракции металл и неметалл. Весь металл идет на переплавку, а неметаллическая фракция перерабатывается в каучуковую крошку. “Каучук становиться похожим на черный песок”, - говорит Брайан Емберли, - ”сырье в таком виде просто в применении и адаптировано для технологической обработки” . Жестче, чем черепица Шино-черепица превосходит по долговечности, производительности и эстетике своих основных конкурентов, при этом она обладает эксклюзивной стойкостью к граду, чем не могут похвастаться предложенные на рынке кровли. “Важно не забывать, что это резиновая кровля”, - говорит Емберли. - “поэтому любой, даже самый крупный град отскакивает от поверхности как шарик настольного тенниса от стола. Со дня продажи первой крыши, у нас не было одного гарантийного случая от воздействия град.” “Многие скептики высказывают свое мнения судя по характеристикам шин, но важно уловить один момент мы не реанимируем шины, мы вдыхаем в шины новую жизнь. Все минусы, которые присуще шинам: старение, высыхание и токсичность – исключены из нашего экологического инновационного материала созданного для лучшей кровли”, - говорит Емберли. - “защита от ультрафиолета, перепада температуры, долговечность – вот что присуще нашей черепице, будь то сырье от Michelin, Continental или Белшины”. Счастливой дороги. |