Вторая жизнь старой шины


Еще в конце 1990-х годов, Генри Камфус занялся изнурительными поясками свежей идеи, которая смогла бы полностью поглотить и переварить тревожный и постоянно растущие парк изношенной шины. Приобретая все новый опыт в строительной индустрии, в конце концов, он пришел к выводу, что продукты переработки старой шины это колоссальное дешевое сырье.
Так в 1999 году он основал Глобального Экологического Производства (G.E.M.) Inc. под брендом  Euroshield, которое специализировалось на производстве кровли. “Красивая кровля для больших домов - именно так звучит современный слоган фирмы”, - говорит Брайан Емберли, директор по маркетингу. Со слов Емберли, компания на окраине города Калгари за период своего существования достигла больших успехов, перерабатывая  свыше 9060 кг  шины в день.

Он шины к кровле

Все шины, попадающие на завод G.E.M. проходят тщательную переработку, в результате которой сырье делиться на две  фракции металл и неметалл. Весь металл идет на переплавку, а неметаллическая фракция перерабатывается в  каучуковую   крошку. “Каучук становиться  похожим на черный песок”, - говорит Брайан Емберли, - ”сырье в таком виде просто в применении и адаптировано для технологической обработки” .
Кровля бренда  Euroshield , содержит не менее 70% сырья из переработанной  шины. Оставшиеся 30% составляют стабилизаторы, компаундные реагенты, УФ-ингибиторы и красители. “На 13,5 кг кровли, в среднем,  приходиться от 250 до 375 шин” – комментирует Емберли, - “ при этом гарантированный срок  службы составляет минимум 50 лет, средний срок службы колеблется от 60 до 80 лет.

Жестче, чем черепица

Шино-черепица превосходит по долговечности, производительности и эстетике своих основных конкурентов, при этом она обладает эксклюзивной стойкостью к граду, чем не могут похвастаться предложенные на рынке кровли. “Важно не забывать, что это резиновая кровля”, - говорит Емберли. -  “поэтому любой, даже самый крупный град отскакивает от поверхности как шарик настольного тенниса от стола. Со дня продажи первой крыши, у нас не было одного гарантийного случая от воздействия град.”

“Многие скептики высказывают свое мнения судя по характеристикам шин, но важно уловить один момент мы не реанимируем шины,  мы вдыхаем в шины новую жизнь. Все минусы, которые присуще шинам: старение, высыхание и токсичность – исключены из нашего экологического инновационного материала созданного для лучшей кровли”, - говорит Емберли. - “защита от ультрафиолета, перепада температуры, долговечность – вот что присуще нашей черепице, будь то сырье от Michelin, Continental или Белшины”.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.