Да ... зима в этом году удалась для автомобилистов на славу. Так много рассуждений о том, как подготовить автомобиль к зимнему сезону. Не удивительно, зима - настоящее испытание даже для самых матерых водителей, а хорошая зима – ключ к успеху продаж шин в Минске. Давайте будем честными с самими собой ... если бы люди не готовы были купить шины в Минске для зимнего сезона, многие из нас полностью разочаровались бы в шинном бизнесе. Совсем недавно в памяти всплыли вопросы, которые я задавал коллегам: зима 2012 не за горами ... Вы готовы? Готовы ли вы к суровой зиме, к суровой конкуренции, к суровому спросу..? Готовы ли у вас программы, которые задействовали бы все инструменты, чтобы продажа шин взлетела? Это трудные вопросы, но эти вопросы есть, и мы должны смело задать их себе, чтобы не остаться в хвосте. Настоящая зима Теперь, давайте обзорно проанализируем зиму 2012 года. В целом зима удалась, как никогда. В некоторых районах и областях, например южной части Брестской области, зима пришла поздно (первый крупный снегопад был 27 декабря), но он был и продолжался до конца зимы. В конце февраля, большинство областей пережило тяжелый зимний шторм с высотой снежного покрова не менее 50 сантиметров, при этом предпосылок на весну мы не наблюдали до середины апреля. Многочисленные уроки, которые нам преподносит зима, должны всегда напоминать, что зима не обойдет Минск стороной, даже если долгожданного снега нет и в начале декабря. Поэтому как продавец, так и покупатель шины, должны в равной степени быть готовы к зимней реальности. Помните уроки Многие в один голос кричат: "Хватит о зиме. Весна не за горами. "Да, зима уже сдает свои позиции, но мы не должны забывать уроков, а использовать их, чтобы продажа шин выросла. Я для себя сделал несколько правил, которые позволяют иметь положительный результат в продаже шин. Мой блокнот стал для меня историей метеосводок, здесь можно найти много информации: колебания температуры, снеговой покров, метели в феврале, число аварий и количество автомобилей которые застряли на летней шине и т.д. Это огромный бассейн информации, который может помочь продать зимние шины в грядущем сезоне. Люди легко воспринимают цифры, а еще лучше статистику, которая не оставляет выбора, а прямо указывает о необходимости в зимней шины. Весна пришла, но в октябре или ноябре я спокойно достану свой блокнотик и сделаю полный план стратегии по продаже шин на зимний сезон 2013 года. Сейчас самое время, чтобы подвести итоги по продаже зимней шины за 2012 год. Какие шины были поставлены на склад? Была ли нехватка определенных размеров шины? Какие потери понесли, при отсутствии шины необходимого типоразмера? Что было сделано правильно, а что пошло не так? Счастливой дороги. |