Шины Pirelli специально для Формулы-1 2013 года

       Pirelli начинала сезон Формулы-1 в 2013 году с новинок, среди которых можно отметить шины  P Zero для сухой погоды и шины Cinturato для мокрой погоды.  Главной особенностью революционной шины  стали супер мягкие резиновые смеси, из которых изготовлены новинки, а так же изменённая структура шины  с гибкими усиленными плечами. 

Шины, Купить шины, Купить шины в Минске

       Главная задача, которая была поставлена перед инженерами при разработке шины, заключалась в повышение производительности и увеличение термического разложения,  чтобы обеспечить, по крайней мере, два пит-стопа в гонке, и открыть большие стратегические возможностей для всех команд. 

       Кроме конструктивных изменений шины  получили изменение в дизайне. Цвет боковины шины  стал более ярким, особое место дизайнеры отвели маркировке, выполнив ее в оранжевом тоне, он пришел на смену прошлогоднего серебра.

       "Сезон  2013 года станет  продолжением философии  Pirelli, которая сформировалась на заре прихода компании в Фрмулу-1", - заявил директор по маркетингу в автоспорте Пол Хембери.  "Наша цель состоит в том, чтобы увеличить нагрузку на пилотов и их команду, но в то же время  дать возможность всем командам начать новый сезон на равных.

       Благодаря практике прошлых лет, а так же опыту, полученному в  Гран-При в прошлом году, команды полностью могут предсказать поведение  шины.  В результате конец сезона получается  практический без конкуренции, а иногда за сезон команды делают только один пит-стоп. Это явление наблюдалось в 2011 году, когда многие  поклонники  Формулы-1 были глубоко разочарованы предсказуемостью итога гонки. 

       Это побудило нас провести глубокое переосмысление конструкции шины , где во главе мы поставили безопасность пилотов Формулы-1, но в тоже время внесли некоторые штрихи в свойство шины  и ее ресурс. Нововведение в шины  станет хорошей головоломкой для команд.  В 2013 году ассортимент шины  спутает карты даже самым опытным механикам, чтобы помочь пилотам в обгонах и обеспечить минимум 2:58 пит-стопа в гонке".

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.