Шины Michelin стали не так привлекательны

       В понедельник, шинный гигант Michelin сообщил: продажа шин в первом квартале упала  на 8,1%, общая сумма потерь составила 4,9 млрд. евро. Слабый спрос на шины в Европе и Северной стал основным факторам, который поспособствовал этим потерям.

шины michelin, продажа шин

       Снижение объема продажи шин основной номенклатуры Michelin (шины для легковых автомобилей и легких грузовиков)  составило  6,5%, на сумму 2,6 миллиарда долларов. Продажа шин в Европе упала на 11% в сегменте новой шины, а продажа шин сменного сегмента снизилась на  9%.

       В Северной Америке  снижение  составило 1% в сегменте новой шины, против  2% в сегменте сменной шины.

       Продажа шин в азиатских регионах (за исключением Индии), во главе с Китаем и Юго-Восточной Азии, возросла недостаточно, чтобы компенсировать эти потери.

       Сложившееся динамика на  европейском и северо-американском рынках, обусловлена резким падением продаж новых автомобилей, на фоне растущих продаж автомобилей в  азиатском секторе рынка.

       Однако, не смотря на это, Michelin подтверждает свои прогнозы стабильности в объемах продаж на 2013 год.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.