Шины Bridgestone с заботой о подростках

       Bridgestone запустила новую социальную программу, направленную на  увеличение безопасности вождения среди подростков.  В организации программы "2012 Teens Drive Smart Video Contest"  приняли  участие подростки разной возрастной категории. Акция представлена в качестве видеопослания, с подбором роликов различной автомобильной тематики. Трансляция будет проводиться на территории Соединенных Штатов,  посредством специально установленных видеотрансляторов, предоставленных компанией Bridgestone.

купить шины, bridgestone

       "В этом году мы опросили более двух тысяч подростков от 15 до 21 года и обнаружили, что хотя подростки и знают, об опасности  во время движения, но отвлекаясь,  думают, о том, что контролируют ситуацию,"  -  сказала Анджела Паттерсон, руководитель, акции Bridgestone. "Цель этой социальной программы не в том, чтобы разрекламировать бренд компании и привлечь людей, которые могли бы купить шины. Мы надеемся, что наша программа  поможет, как молодым водителям, так и ветеранам "железного коня, более ответственно вести себя на дороге и сосредоточиться на вождении вместо разговора по телефону".

       Согласно статистическим данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения" дорожнотранспортные происшествия являются ведущей причиной смерти среди американских подростков. Есть надежда, что видеоакция, позволит молодым водителем избежать опасности на дороге, а может даже спасти жизнь.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.