"Розовая лента" (Pink Ribbon Campaign) от Kumho

       Kumho Tires приняла участие в социальной программе "Розовая лента - Марафон любви", kumho-2012как сторонник общественных интересов, заключив  соглашение с "Корейским фондом рака молочной железы". Основная идея  социальной программы это  донести до общества актуальность проблемы рака молочной железы и простимулировать людей к регулярному прохождение тестов на определения рака молочной железы на ранних этапах. 

        "Мы очень рады, что мы можем присоединиться к программе "Розовая лента - Марафон любви" и помочь в решении этой немаловажной проблемы ", - прокомментировал  Санг Ли Гю, исполнительный директор Kumho.  "Компания  Kumho будет по-прежнему стремится  участвовать в социально значимых вопросах, так же как она,  стремится к  наилучшему качеству шин и новейшим технологиям в шинопроизводстве". 

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.