Купить летние шины в Минске или сэкономить на всесезонной шине

Кто-то недавно спросил меня, куда делись  летние шины с европейского рынка? Правда в том, что,  если проанализировать тренд поставок летней шины  из Европы, мы видим, что он идет вниз, особенно это ярко видно на примере номенклатуры малых типоразмеров шины.

шины, летние шины

Один из самых популярных типоразмеров шины, автомобиля среднего бюджета,  это  195/65 шина R15, так сказать классика, но европейские дилеры активно предлагают в этом типоразмере  всесезонные шины. Вопрос всплывает сам по себе, куда делись  летние шины ?

Вникая вглубь вопроса, мы обнаружили интересную особенность этой загадки.

Поставка летней шины для легковых автомобилей, за последние 10 лет,  сократилась  почти в два раза. Однако некоторым  европейским брендам летней шины , таким как Nokian, удалось сохранить долю рынка на прежнем уровне. Основная причина этого исчезновения, кроиться в эволюции резиновой смеси. Основные производители шины легко уловили этот тренд и скорректировали свои планы  по развитию производства с преобладанием универсальной всесезонной шины. Всесезонные шины лучше всего подходят для удовлетворения спроса большинства потребителей автомобильного рынка в целом. Популярность летней шины сократилось, что привело к росту срока окупаемости введенных производственных мощностей и падению прибыли в этом сегменте шины.

Тогда возникает логический вопрос: неужели летние шины вымрут как динозавры? Нет! Более 90% летней шины обладают высокой производительностью (HP) и ультра-высокой производительностью (UHP). Легковые автомобили среднего класса вряд ли оценят все превосходство шины HP, а тем более  UHP, но спортивные и псевдо-спортивные автомобили оценят такие шины по достоинству.   Среднестатистические шины всесезонного характера начинает терять сцепление при температуре +7 ° C, в то время как чисто летние шины не могут выдать 100% КПД уже при температуре  +10 ° C.

Одним из преимуществ всесезонной шины является увеличенный срок службы . Такие модели, как Michelin Defender, Yokohama Avid Ascend и Nokian Entyre, в частности, рассчитаны на пробег более 100 000 километров! Такой показатель просто недостижим, для любой летней шины .

Преобладание доли всесезонной шины на рынке, над летней шиной  - то, что мы будем наблюдать в ближайшее время, при этом летние шины  постепенно перейдут из среднего класса в премиум класс.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.