Goodyear представила новые шины для NASCAR

Ближайшие заезды Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей  (NASCAR) планируется организовать на треке  Atlanta Motor Speedway.  На этот раз компания Goodyear, фундаментально подошла к этому мероприятию, разработав новые шины Eagle на базе технологии Multi-Zone, которая позволила интегрировать в структуру протектора  две различные резиновые смеси.

купить шины goodyear в минске

Компания Goodyear является легионером соревнований такого класса как  NASCAR, за плечами компании колоссальный опыт по созданию  высокопроизводительной шины, но на этот раз технология Multi-Zone для новой шины была применена впервые.

"Сама по себе трасса Atlanta  является одной  из самых проблематичных для нас с точки зрения выбора  шины", - сказал Стью Грант, генеральный директор Goodyear по мировым гонкам. "Абразивная поверхность покрытия вызывает чрезвычайно высокий износ, а длина и расположение трассы способствуют к прохождению заездов на  высоких скоростях."

Для решения этой проблемы, инженеры Goodyear приступили к разработке шины, которая должна была объединить два противоположных  полюса характеристики шины, где главный упор делался на обеспечении превосходного сцепление и высокой износостойкости. Решение было найдено в  одной из разработок компании  Goodyear TripleTredTripleTred  это серия всесезонной шины для легкового автомобиля, обладающая высокими техническими характеристиками сцепление на влажных, обледенелых и сухих покрытиях.

«Важно отметить, что создания  шины для конкретного трека NASCAR всегда требует кропотливого поиска хорошего баланса между сцеплением и долговечностью",  - заметил Стью  Грант. "На сегодняшний день технология Multi-Zone позволила нам реализовать задуманное и создать шины, которые смогут покорить и такую трассу как Atlanta."

Чтобы достичь высоких показателей на  NASCAR, компании Goodyear разработала шины с  уникальным мультизонным делением  протектора. Выносливость протектора обеспечивается за счет внутреннего плеча шины – силовая зона, которая  по своей структуре имеет более прочное соединение, это позволяет сохранить хорошую управляемость и повысить износостойкость. Тяговая зона располагается  во внутренней части протектора, и занимает примерно 1/3 ширины протектора, в ее структуру входя резиновые смеси, которые обеспечивают превосходное сцепление и управляемость.

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.