Ближайшие заезды Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей (NASCAR) планируется организовать на треке Atlanta Motor Speedway. На этот раз компания Goodyear, фундаментально подошла к этому мероприятию, разработав новые шины Eagle на базе технологии Multi-Zone, которая позволила интегрировать в структуру протектора две различные резиновые смеси. Компания Goodyear является легионером соревнований такого класса как NASCAR, за плечами компании колоссальный опыт по созданию высокопроизводительной шины, но на этот раз технология Multi-Zone для новой шины была применена впервые. "Сама по себе трасса Atlanta является одной из самых проблематичных для нас с точки зрения выбора шины", - сказал Стью Грант, генеральный директор Goodyear по мировым гонкам. "Абразивная поверхность покрытия вызывает чрезвычайно высокий износ, а длина и расположение трассы способствуют к прохождению заездов на высоких скоростях." Для решения этой проблемы, инженеры Goodyear приступили к разработке шины, которая должна была объединить два противоположных полюса характеристики шины, где главный упор делался на обеспечении превосходного сцепление и высокой износостойкости. Решение было найдено в одной из разработок компании Goodyear TripleTred. TripleTred это серия всесезонной шины для легкового автомобиля, обладающая высокими техническими характеристиками сцепление на влажных, обледенелых и сухих покрытиях. «Важно отметить, что создания шины для конкретного трека NASCAR всегда требует кропотливого поиска хорошего баланса между сцеплением и долговечностью", - заметил Стью Грант. "На сегодняшний день технология Multi-Zone позволила нам реализовать задуманное и создать шины, которые смогут покорить и такую трассу как Atlanta." Чтобы достичь высоких показателей на NASCAR, компании Goodyear разработала шины с уникальным мультизонным делением протектора. Выносливость протектора обеспечивается за счет внутреннего плеча шины – силовая зона, которая по своей структуре имеет более прочное соединение, это позволяет сохранить хорошую управляемость и повысить износостойкость. Тяговая зона располагается во внутренней части протектора, и занимает примерно 1/3 ширины протектора, в ее структуру входя резиновые смеси, которые обеспечивают превосходное сцепление и управляемость. Счастливой дороги. |