Firestone – не просто шины

       8 апреля компания  Bridgestone запускает новую рекламную кампанию. Главное направления рекламы станет продвижение бренда Firestone. Новый слоган рекламы звучит как:  "Firestone - больше, чем просто шины".

bridgestone, firestone, шины

       Рекламная программа стартовала под названием "Drive Firestone", где главная идея заключаеться в том, что хотя  Firestone и не производит автомобили, но все же является неотъемлемой частью в производстве современных авто. В акции будут задействованы лучшие спортивные автомобили дорогих марок, что бы показать, всю прелесть и отличие автомобиля со стандартными шинами и автомобиля на шинах от Firestone.

       Сама идея в компании зародилась после исследования характеристик шины последних моделей.  На тестах шины продемонстрировали высокую степень сцепления с дорогой и отличную управляемость. 

       "Мы обнаружили простую истину: хотя Firestone никогда не сделал ни одного автомобиля, все же  Firestone это на 100%  автомобильная компания", - сказал Чарли Уикмен, исполнительный вице-президент и исполнительный директор по  рекламе. "На протяжении всех лет существования  компания Firestone, мы смогли создать миллионы автомобилей, которые стали агрессивнее, сильнее, быстрее и надежнее. По сущности, мы не производили шины Firestone, мы создавали автомобили Firestone".

Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.