8 апреля компания Bridgestone запускает новую рекламную кампанию. Главное направления рекламы станет продвижение бренда Firestone. Новый слоган рекламы звучит как: "Firestone - больше, чем просто шины". Рекламная программа стартовала под названием "Drive Firestone", где главная идея заключаеться в том, что хотя Firestone и не производит автомобили, но все же является неотъемлемой частью в производстве современных авто. В акции будут задействованы лучшие спортивные автомобили дорогих марок, что бы показать, всю прелесть и отличие автомобиля со стандартными шинами и автомобиля на шинах от Firestone. Сама идея в компании зародилась после исследования характеристик шины последних моделей. На тестах шины продемонстрировали высокую степень сцепления с дорогой и отличную управляемость. "Мы обнаружили простую истину: хотя Firestone никогда не сделал ни одного автомобиля, все же Firestone это на 100% автомобильная компания", - сказал Чарли Уикмен, исполнительный вице-президент и исполнительный директор по рекламе. "На протяжении всех лет существования компания Firestone, мы смогли создать миллионы автомобилей, которые стали агрессивнее, сильнее, быстрее и надежнее. По сущности, мы не производили шины Firestone, мы создавали автомобили Firestone". Счастливой дороги. |