Европейские лейблы для шины: бюрократия в действии


В странах ЕС приняли механизм маркировки шин в диапазоне шкалы от А до G, в зависимости от показателя экономии топливо.Исследования независимой организации  Analytics показало, что маркировка шины по топливной эффективности не соответствует действительности.

Предварительные испытания показали, что при определенных скоростях, шины с меньшим рейтингом, указанным на лейбле, обладают большей эффективностью, эта же тенденция, но с меньшей топливной эффективностью, характерна для  шин с высоким рейтингом, указанным на маркировке. Это означает, что потребители выбирают шины с более высоким КПД, указанным на маркировке, не получают ожидаемого эффекта, т.к. не учитывается условия и характер движения автомобиля.

Продемонстрировав на примере,  взаимосвязь между такими показателями как сопротивлением качению и экономия топлива, был составлен своеобразный  рейтинг эффективности. “Простой тест позволил понять, что в средних диапазонах скоростей, шины с маркировкой F не уступают по показателю топливной эффективности шинам класса B.”, - объясняет Ник Молден, основатель и генеральный директор Analytics. “Отсюда следует простой вывод:  наклейки с указанием класса шины, не дают достоверную информацию для потребителей.”


Счастливой дороги.
Ваш друг Покрышкин В.У.