2013 год для компании Continental Tire, стал, по истине, годом испытания и проверки на прочность. За этот период компания приняла участие в трех крупных проектах по скоростным гонкам. Упорство и кропотливый труд инженеров компании Continental в сочетании с мастерством великолепного гонщика Колина Брауна позволило установить новый рекорд в Daytona International Speedway. В среду днем Браун, смог преодолеть круг со скоростью 358,76 км/ч (40,364 секунды), что позволило превзойти рекорд круга установленный в 1987 году Биллом Эллиоттом со скоростью 338,475 км/ч. "Для компании Continental Tire большая честь стать участником такого проекта и увековечить свое имя в истории новых рекордов", - прокомментировал Трэвис Рофлер, директор по маркетингу компании Continental. "Перед нами стояла колоссальная задача, нам было необходимо создать не просто шины высокого класса, но обеспечить высокие показатели устойчивости и износостойкости. Сам трек представляет собой овальную трассу, при движении по такой траектории шины подвергаются невероятным нагрузкам, особенно если учесть те скорости на которых пилот проходит закругленные части трека. Но, что на самом деле впечатляет, это то, как четко шины отрабатывали каждое движение и каждый поворот, это было просто удивительное зрелище. " Инженерии компании, подошли с новым взглядом к созданию шины специально для этого проекта. На протяжении всего сезона 2013 года, Continental выступала с шинами ExtremeContact , класс DP, но благодаря усилиям конструкторов была создана новая серия - шины Rolex. Новые шины, стали легче, при этом улучшился показатель сопротивления качению. Так же были внесены изменение и в состав резиновой смеси, что положительно отразилось на характеристиках шины при движении на больших скоростях. Завершающим этапом стали изнурительные тесты и исследования новинки, при этом шины подвергались нагрузке со скоростью 370 км /ч в течение 10 минут. Пройдя все исследования, шины были взяты на вооружение. "Победа сегодня, это победа компании Continental в целом", - сказал Браун сразу же после подтверждения рекорда. "Мы смогли найти компромисс между сцеплением и сопротивлением качению. Наши шины обладают хорошим сцепление с дорогой, но мы пониманием, что для рекордов этого мало. Инженеры проделали большую работу по созданию совершено новой шины, которая стала не только быстрой и имела хорошее сопротивление качению, но и сохранила хорошее сцепление с дорогой. Снимаю шляпу перед теми, кто приложил усердие и старание, и благодарен за хорошо проделанную работу. " Счастливой дороги. |